Росбалт, Санкт-Петербург,
26 мая 2009 г.
Эксперты: Страховщики стали возвращаться в рекламный эфир 889 просмотров
По итогам I квартала 2009 года страховые компании разместили на российском телевидении 1,01 тыс. минут рекламы, что на 0,17 тыс. минут меньше показателя предыдущего квартала. Такие данные приводят специалисты медиамониторинговой группы AdMonitor.
«На радио в Москве объем страховой рекламы упал в два раза с 2,75 до 1,72 тыс. минут, в Петербурге – в 1,7 раз с 1,72 до 1,03 тыс. минут, — уточняется в сообщении. — В сетевых блоках ротировались ролики лишь одной страховой компании – «Интач Страхование», за счет чего за три месяца в эфире вышло лишь 3,2% (0,012 тыс. минут) от объема рекламы IV квартала (0,374 тыс. минут). Спонсорская реклама также сократилась с 0,25 до 0,19 тыс. минут». Напомним, в I квартале 2009 года сборы российских страховщиков выросли по сравнению с показателями предыдущего квартала на 12,3 млрд рублей, размер выплат, напротив, сократился. С января по март страховые компании продали полисов, не считая ОМС, на 138,9 млрд рублей, выплатив 61,2 млрд рублей, в IV квартале размер премий составил 126,6 млрд рублей, а выплат – 77 млрд рублей. «Не смотря на увеличение прибыли, страховые компании резко снизили рекламную активность. — констатирует аналитик AdMonitor Елена Горланова. — Новым трендом стал переход рекламодателей из федеральных рекламных блоков на телевидении и сетевых на радио в локальное вещание». По данным AdMonitor, в I квартале на телевидении рекламировались только две компании из топ-20 страховщиков по собранной за этот же период премии — «Группа Ренессанс Страхование» и «Росгосстрах». Кроме того, телерекламу размещали «Интач Страхование», «КИТ Финанс Страхование» и «Цюрих. Розничное страхование». Из них только компания «Цюрих» размещала рекламу в федеральных блоках, другие страховщики предпочли предлагать свои услуги только московской аудитории. При этом давали рекламу в IV квартале, но ушли из рекламного телеэфира в январе-марте «Первая страховая компания», компания «Прямое страхование» и страховая группа «Спасские ворота». В то же время компания «Спасские ворота», занимающая 14-е место по объемам денежных поступлений, размещала рекламу на московских радиостанциях. Другие компании из лидирующей двадцатки – «Альфа Страхование», ГСК «Югория», «Росно» и «Согласие» — ограничились спонсорством радиопередач. В итоге, на телевидении в I квартале осталось 5 компаний из 9, рекламировавшихся в октябре-декабре, на радио в Москве – 14 из 25, на радио в Петербурге – 6 из 14, подсчитали в AdMonitor. С другой стороны, в апреле в рекламном эфире появились новые игроки. Пять страховых компаний – «Ренессанс Страхование», Росгосстрах, «Интач Страхование», «Цюрих. Розничное страхование» и новая компания МАКС — разместили на телевидении сразу 0,55 тыс. минут рекламы, то есть более половины объема, вышедшего в эфире за 3 месяца с января по март. При этом «Интач страхование» и «Росгосстрах» размещали лишь спонсорские ролики, другие компании разместили рекламу как в локальных московских, так и в федеральных блоках. На радио в Москве появились ролики «Военно-страховой компании» и компании «Спасские ворота-М». С учетом рекламы компаний «Ренессанс Страхование», «КИТ Финанс Страхование», «Контакт-Страхование», «Росгосстрах», «Росно», СК «Ростра» на столичном радио было размещено 0,76 тыс. минут рекламы. В сетевых блоках объем рекламы «Военно-страховой компании» и «Росно» составил лишь 0,02 тыс. минут Спонсорской рекламы в апреле вышло 0,09 тыс. минут. На радио в Санкт-Петербурге появилось сразу 8 новых рекламодателей: «Гарант-Экспресс», «Московская Страховая Компания», «Росно», страховая группа «Согаз» и компания «Двадцать первый век». Всего в локальных блоках вышло 0,79 тыс. минут рекламы.
Вся пресса за 26 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 мая 2024 г.
|
|
Дейта, Владивосток, 16 мая 2024 г.
Водителей предупредили о новой схеме подставного ДТП
|
|
Бизнес-газета, Ростов-на-Дону, 16 мая 2024 г.
Донские аграрии смогут получить страховые выплаты из-за потери урожая от заморозков
|
|
За рулем, 16 мая 2024 г.
Повышение лимита выплат по европротоколу может «подогреть» страховое мошенничество
|
|
Финмаркет, 16 мая 2024 г.
Общие премии страховщиков жизни в РФ в 1-м квартале выросли на 45%
|
|
zakon.kz, 16 мая 2024 г.
Сенатор предложила новые подходы к компенсации ущерба от ЧС
|
|
Интерфакс, 16 мая 2024 г.
«ТКС Холдинг» в 2024 году ждет роста чистой прибыли более чем на 30%
|
|
МВД Медиа, 16 мая 2024 г.
Ирина Волк: В Ульяновской области окончено расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Sputnik Кыргызстан, 16 мая 2024 г.
Власти КР хотят ввести обязательное страхование жилья при сделках с недвижимостью
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Позитивные новости для азиатских риск-менеджеров: смягчение рынка продолжается
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 16 мая 2024 г.
В Казахстане Т1,37 млн в месяц составила средняя зарплата страховщиков в I квартале – ПКБ
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Howden ожидает продолжения слабого рынка страхования сделок слияний и поглощений
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Howden призывает страховщиков брать на себя больше киберрисков
|
|
Финам.Ru, 16 мая 2024 г.
Berkshire Hathaway сообщила о крупных инвестициях в страховую компанию Chubb
|
|
ТАСС, 16 мая 2024 г.
В районе Саратовской области ввели режим ЧС в связи с гибелью посевов из-за заморозков
|
|
Клаксон, 16 мая 2024 г.
Как подорожали запчасти для российских машин
|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 16 мая 2024 г.
Оренбургское УФАС выдало предупреждение страховой компании за недобросовестную конкуренцию
|
|
КурсивЪ, Астана, 16 мая 2024 г.
Berkshire раскрыла компанию, акции которой тайно скупала с прошлого года
|
 Остальные материалы за 16 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|